Новые файлы
Лучшие файлы
Группа: Гости
Сегодня: 10.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение медицинских сайтов
zizan
Добавлено: Понедельник, 20.02.2012 в 18:38| Пост № 1


Группа:
Пользователи
Сообщений:
100
Репутация:
Замечания:
Лучшая рип студия

Медицинская тематика самая популярная среди тем в Интернете. В месяц вводится порядка 13 млн запросов медицинской тематики в поисковые системы Рунета (Яндекс, Google, Mail).

Спрос рождает предложение, и с 2005 года на рынок интернет-маркетинга начали выходить сайты медицинской тематики. Одной из многочисленных компаний является сеть клиник medcentr.ru.
Что спрашивают в Интернете?

Запросы пользователей можно разделить на 3 группы:
Первая группа. Порядка 30 % клиентов ищут в сети по названиям врачей и врачебных специальностей (гинеколог, лор прием, урология цена и т. д.).
Вторая группа. Еще 25 % осуществляют поиск, исходя из действий, которые необходимо предпринять (сдать анализы, УЗИ почек, сделать гастроскопию).
Третья группа. И оставшиеся 45 % осуществляют поиск по своим заболеваниям или по признакам этих заболеваний (головная боль, давление, боли внизу живота, радикулит, простатит…).

Наиболее целевые запросы для медицинских центров — это первая и вторая группа. Пользователи, которые вводят эти запросы, готовы совершать покупку медицинских услуг в ближайшее время.

Пользователи третьей группы в основном посещают сайт, чтобы прочитать информацию о болезни, они не торопятся решать вопрос, надеются, что болезнь может пройти, или надеются на самолечение. Если ситуация ухудшается, то только в этом случае они могут вернуться на ваш сайт и стать вашим клиентом.

Следовательно, продвигать по запросам третьей группы будет выгодно крупным компаниям, которые могут нацелиться на долгосрочный результат.
Как добиться максимального результата от рекламы в Интернете?

Для того чтобы ваша рекламная кампания была успешной, нужно соблюдать несколько правил:
Создание сайта. При создании сайта важно четко определить свою целевую группу посетителей. Определить их потребности и определить, что вы можете им дать. Сайт должен быть удобным, понятным и простым.
Тексты. Тексты на сайте должны отвечать на запрос пользователя, предоставлять всю необходимую информацию, побуждать к действию.
Контекстная реклама. Позволит мгновенно получить целевую аудиторию на сайт. Помимо заявок появляется возможность проанализировать поведение пользователей на сайте.
Продвижение сайта. Процесс не быстрый, но от правильной оптимизации и продвижения зависит дальнейший успех интернет-рекламы в целом. Продвижение сайта дешевле в 3–4 раза контекстной рекламы, но имеет временную задержку (4–6 месяцев до вывода в ТОП-10).
Увеличение продаж (или превращение пользователей в клиентов). Нужно добиться максимального эффекта от переходов на ваш сайт. Посетители обязательно должны превращаться в звонки или заявки. Достигается за счет аналитики поведения пользователей на страницах сайта.

Только четкое соблюдение каждого правила позволит успешно продвинуть сайт, привлечь целевых посетителей и превратить их в своих клиентов!
Что мы предлагаем?

Подход в продвижении медицинских сайтов немного отличается от подхода к продвижению сайтов других тематик. Связано это с тем, что если рекламная кампания допустит ошибку в каком-то пункте и не попытается ее исправить, результат будет плачевным. Одна из причин — пользователь пришел не покупать, пользователь пришел доверить свое здоровье.

Поэтому мы придерживаемся вышеописанных правил на 100 % в продвижении сайтов медицинских тематик. Иначе быть не может.

Первые результаты продвижения приходят через первый месяц работ. Существенная отдача происходит на 4–8-м месяце продвижения сайта. Срок напрямую зависит от возраста сайта. К молодым сайтам особое отношение у поисковых систем (подробнее о продвижении молодых сайтов).
Offline
Alina
Добавлено: Суббота, 13.12.2014 в 17:56| Пост № 2


Группа:
Пользователи
Сообщений:
1
Репутация:
Замечания:
Лучшая рип студия

Добрый день! Нужен совет специалиста. Планируем установить на сайте клиники онлайн-консультанта, но есть сомнения. Кто-то еще поделится результатами использования онлайн-чата на медицинском сайте клиники или врача?
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: