zizan |
|
Полное имя: Нет данных
Ранг: Подполковник
ICQ: Нет данных
Skype: Нет данных
Вконтакте: Нет данных
Профиль
Написать ЛС
Лучшая рип студия
| Медицинская тематика самая популярная среди тем в Интернете. В месяц вводится порядка 13 млн запросов медицинской тематики в поисковые системы Рунета (Яндекс, Google, Mail).
Спрос рождает предложение, и с 2005 года на рынок интернет-маркетинга начали выходить сайты медицинской тематики. Одной из многочисленных компаний является сеть клиник medcentr.ru. Что спрашивают в Интернете?
Запросы пользователей можно разделить на 3 группы: Первая группа. Порядка 30 % клиентов ищут в сети по названиям врачей и врачебных специальностей (гинеколог, лор прием, урология цена и т. д.). Вторая группа. Еще 25 % осуществляют поиск, исходя из действий, которые необходимо предпринять (сдать анализы, УЗИ почек, сделать гастроскопию). Третья группа. И оставшиеся 45 % осуществляют поиск по своим заболеваниям или по признакам этих заболеваний (головная боль, давление, боли внизу живота, радикулит, простатит…).
Наиболее целевые запросы для медицинских центров — это первая и вторая группа. Пользователи, которые вводят эти запросы, готовы совершать покупку медицинских услуг в ближайшее время.
Пользователи третьей группы в основном посещают сайт, чтобы прочитать информацию о болезни, они не торопятся решать вопрос, надеются, что болезнь может пройти, или надеются на самолечение. Если ситуация ухудшается, то только в этом случае они могут вернуться на ваш сайт и стать вашим клиентом.
Следовательно, продвигать по запросам третьей группы будет выгодно крупным компаниям, которые могут нацелиться на долгосрочный результат. Как добиться максимального результата от рекламы в Интернете?
Для того чтобы ваша рекламная кампания была успешной, нужно соблюдать несколько правил: Создание сайта. При создании сайта важно четко определить свою целевую группу посетителей. Определить их потребности и определить, что вы можете им дать. Сайт должен быть удобным, понятным и простым. Тексты. Тексты на сайте должны отвечать на запрос пользователя, предоставлять всю необходимую информацию, побуждать к действию. Контекстная реклама. Позволит мгновенно получить целевую аудиторию на сайт. Помимо заявок появляется возможность проанализировать поведение пользователей на сайте. Продвижение сайта. Процесс не быстрый, но от правильной оптимизации и продвижения зависит дальнейший успех интернет-рекламы в целом. Продвижение сайта дешевле в 3–4 раза контекстной рекламы, но имеет временную задержку (4–6 месяцев до вывода в ТОП-10). Увеличение продаж (или превращение пользователей в клиентов). Нужно добиться максимального эффекта от переходов на ваш сайт. Посетители обязательно должны превращаться в звонки или заявки. Достигается за счет аналитики поведения пользователей на страницах сайта.
Только четкое соблюдение каждого правила позволит успешно продвинуть сайт, привлечь целевых посетителей и превратить их в своих клиентов! Что мы предлагаем?
Подход в продвижении медицинских сайтов немного отличается от подхода к продвижению сайтов других тематик. Связано это с тем, что если рекламная кампания допустит ошибку в каком-то пункте и не попытается ее исправить, результат будет плачевным. Одна из причин — пользователь пришел не покупать, пользователь пришел доверить свое здоровье.
Поэтому мы придерживаемся вышеописанных правил на 100 % в продвижении сайтов медицинских тематик. Иначе быть не может.
Первые результаты продвижения приходят через первый месяц работ. Существенная отдача происходит на 4–8-м месяце продвижения сайта. Срок напрямую зависит от возраста сайта. К молодым сайтам особое отношение у поисковых систем (подробнее о продвижении молодых сайтов).
|
|
Offline |
|
| |
Alina |
|
Полное имя: Нет данных
Ранг: Рядовой
ICQ: Нет данных
Skype: Нет данных
Вконтакте: Нет данных
Профиль
Написать ЛС
Лучшая рип студия
| Добрый день! Нужен совет специалиста. Планируем установить на сайте клиники онлайн-консультанта, но есть сомнения. Кто-то еще поделится результатами использования онлайн-чата на медицинском сайте клиники или врача?
|
|
Offline |
|
| |